Доступная среда

Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. Совместное обучение дошкольников с равными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

Детский сад – образовательное пространство, открытое для всех!

Государственная программв Российской Федерации на 2011-2020г.

Приказ Министерства образовании науки РФ от 30.08.2013г.№1014

Приказ Министерства образования и науки РФ от9.11.2015г.№1309

Федеральный закон от 24 ноября 1995г. №181-ФЗ 

Федеральный закон от01.12.2014г №419-ФЗ

Паспорт доступности для инвалида 2016г

Дорожная карта

Нормативные документы и методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ

1.Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) «Муниципального бюджетного  образовательного учреждения д/с «Ручеёк» с.Дмитриевка  Усманского муниципального района Липецкой области»

2.Акт обследования объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) «Муниципального бюджетного  образовательного учреждения д/с «Ручеёк» с.Дмитриевка  Усманского муниципального района Липецкой области»

 

3. Информация о доступности «Муниципального бюджетного  образовательного учреждения д/с «Ручеёк» с.Дмитриевка  Усманского муниципального района Липецкой области»

4. Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

5. Алгоритм психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

6. Алгоритм действия с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, посещающих ДОУ

7. Памятки для родителей детей с ОВЗ

8. «Этика общения с детьми-инвалидами»

9. ПАМЯТКА

по правам семей, имеющих детей с ограниченными

возможностями здоровья (детей-инвалидов)